Уголок покупателя
Опубликовано: 13.07.2018

По закону продавец обязан предоставить Книгу жалоб по требованию покупателя, или же покупатель может самостоятельно сделать в ней запись.
На жалобу в Книге магазин должен письменно отреагировать в течение 14 дней со дня ее поступления. Если покупатель хочет выразить жалобу, потребуйте от него оставить свои контактые данные и адрес для связи, смотрите на сайте купить уголок покупателя. Потом на этот адрес вы отправите официальное письмо с решением по его вопросу.
Потом в книге вы делаете запись о принятых мерах: о том, что отправлено такое-то письмо, с предложением того-то, реакция покупателя.
Правильно отреагировать на запись в книге жалоб важно, т.к. при возможной проверке Управления по защите прав потребителей Книга жалоб также рассматривается.
Бояться гневных записей в книге жалоб не стоит. Не нужно пытаться скрыть книгу, или препятствовать покупателю что-то писать в ней. Если вы, допустим, скажете что у вас нет такой книги или ее украили, потеряли - уже сам факт отсутствия книги может служить поводом для штрафа. Этот момент стоит донести до продавцов.
Наоборот, если недовольный покупатель требует книгу - пусть лучше изложит все свои претензии в ней, а не пойдет писать заявления в Управление по правам потребителей или выносит скандал " в мир" . (Хотя, осведомленный с законом покупатель и запись в книге сделает, и по инстанциям пойдет).
Уголок потребителя своими руками на 6 карманов А4