Главная Новости

Seo копирайтинг-достоинства и недостатки оптимизации текстов

Опубликовано: 01.09.2018

видео Seo копирайтинг-достоинства и недостатки оптимизации текстов

Генерация региональных SEO-сайтов

Всем привет! Эта статья посвящается очень интересной и щепетильной теме: Seo копирайтинг или поисковая оптимизация текстов сайта.



Здесь я затрону основное определение этой техники статейного редактирования. Затем расскажу о достоинствах и недостатках ее применения к вебсайтам.

В особенности это касается внешних изменений алгоритмов поисковых систем. Соответственно влияние последних на ранжирование seo оптимизированных статей под поисковые системы. Давайте перейдем непосредственно к самой статье.


Виды продающих статей - 1 УРОК | Уроки SEO продвижения, оптимизации

Содержание статьи:

Seo копирайтинг что это?

Seo копирайтинг и поисковая оптимизация, являются одной и той же методикой. Которая применяется в целях создания или направленного редактирования необходимых статей или целевых страниц web сайта.В большинстве случаев применяется к контенту всего сайта.С целью улучшения рейтинга в результатах поисковой выдачи.

Также к этой методике относится направленное внедрение ключевых слов и словосочетаний в необходимом объёме и только в стратегически важные разделы статьи или целевой страницы. С целью увеличения количества ключевых поисковых запросов по которым сайт будет продвигаться и конкурировать. Таким образом применение этой методики, значительно скажется на конкурентоспособности сайта и общем возможном трафике. С возможностью попадания в топ выдачи поисковых систем по многим ключевым запросам.

Seo копирайтинг применим не только к отдельной целевой странице или статье. Это сложный комплекс мероприятий по внедрению ключевых слов в элементы всего сайта. К примеру изображения, meta keywords, description, заголовки, описания и т.д.

При всем этом изобилии внедрений, не стоит забывать о том что вы создаете сайт для людей. Поисковая оптимизация контента производится не для поиска, а для пользователей вашего сайта. С целью предоставления четкого ответа на поставленный вопрос. Таким образом поисковая машина увидит на сайте качественный и уникальный контент. А не заспамленные ключевыми словами статьи и изображения. Как говорится писать нужно для людей, а не для машин.

Преимущества методики seo копирайтинга

Здесь можно сказать, что данная методика действительно показывает наиболее успешные результаты в продвижении и ранжировании сайта в выдачи поисковых систем Google and Yandex.

Стоит отметить, что ресурс продвигается по достаточно значимому количеству поисковых запросов. Соответственно это способствует приросту нового органического поискового трафика на web сайт. Такая техника поисковой оптимизации способствует значительному укреплению позиций ресурса в топ выдачи поисковых машин. Возрастает устойчивость к конкуренции за места в выдачи поиска по востребованным запросам. Преимущества этой техники, говорят сами за себя. Но не стоит торопиться и  делать поспешно выводы.

Недостатки этой методики

Конечно после прочитанной выше информации, кажется все хорошо и не должно быть проблем в применении этой техники. На самом деле недостатков у seo копирайтинга столько же сколько достоинств. Познакомимся с ними ближе.

Стоимость услуг seo копирайтера очень высока. На фоне постоянного изменения алгоритмов ранжирования, меняется и стоимость этих услуг. В 2017 году одна такая статья объёмом в 1000 слов и более. Обойдётся вам примерно от 900 до 1800 рублей. Само продвижение сайта в поисковых системах с помощью квалифицированных специалистов. Обойдётся вам примерно от 30 тысяч рублей и выше. В зависимости от сложности и общего объёма работы, которая будет проводиться с Вашим сайтом. Сумма расходов может перевалить и за 100 тысяч рублей. Также стоит учитывать и высокую конкуренцию в самых высокочастотных запросах. В таком случае эта методика уже не поможет. Здесь следует идти в направление низкочастотных ключевых запросов и занимать именно эту нишу. Сложность в самостоятельном анализе и оптимизации. Многие не понимают всех тонкостей этой методики. При использовании seo копирайтинга, необходимо учитывать огромное количество показателей web сайта. А также сайтов конкурентов по тем запросам, по которым вы собираетесь продвигать целевую страницу. Не все проекты подходят для этой методики продвижения. Необходим большой объём текстов не по 300 слов, а от 500 до 1500. Для более успешного внедрения активных ключевых слов и словосочетаний. Важно учитывать и общую оптимизацию проекта. Скорость сайта, пригодность для мобильных устройств. И многие значимые факторы влияющие на оценку качества сайта. Google and Yandex  оценивают не только контент сайта, но и все возможные факторы технического характера. К примеру Гугл отдает больший приоритет сайтам в мобильной выдаче у которых есть AMP версия сайта.

Заключение

Какие выводы можно сделать исходя из всей выше сказанной информации? Бесспорно эта методика продвижения является самой эффективной по своей специфике. В то же время это один из самых дорогих методов продвижения в поисковых системах.

При этом стоит отметить некий момент! После последних обновлений алгоритмов ранжирования Google и Yandex. И  переходы этих крупных поисковиков на новый этап анализа и предоставления актуальной информации пользователю. Методика seo копирайтинга становится менее актуальной, причиной этому является новый усовершенствованный алгоритм.

Теперь поисковый робот не акцентирует основное внимание на description и keywords. А берет всю необходимую информацию из заголовка и тела статьи. Причем внимание уделяется смысловой составляющей, а не прямому вхождению ключевых слов в документе. Таким образом это порождает новые и более усовершенствованные методы оптимизации контента. О которых я напишу в будущих статьях. Успехов и берегите себя.

Эти статьи относятся к теме которую вы изучаете, посмотрите их, пожалуйста. Возможно они будут Вам интересны.

Спасибо, что читаешь Nicola Top

3D стерео фильмы для 5D
rss