Главная Новости

Реклама в Историях Инстаграма

Опубликовано: 01.09.2018

видео Реклама в Историях Инстаграма

Реклама в Stories. Как запустить рекламу в историях Instagram

Если Вы видели рекламу чипсов Лейс или фильма чужой в историях Инстаграм, то наверняка хотели такую же рекламу. Не так давно реклама в Историях Инстаграма стала доступна каждому желающему, кто хочет её запустить .



И специально для Вас мы подготовили подробную инструкцию по настройке и запуску рекламы Instagram Stories. Дочитав этот материал до конца, Вы сможете самостоятельно настроить и запустить эффективную рекламу в Историях Инстаграм, что обеспечит дополнительное внимание к бренду и выделит на фоне конкурентов.


Реклама в Instagram Stories. Пошаговая инструкция создания рекламы в Instagram

Как сделать рекламу в Историях Инстаграма

Создание мгновенных историй в форме фото или видео с подписью становится с каждым днём всё популярней и многие smm-специалисты уже активно используют его в своей работе. Но с появлением функционала для рекламы, даже у опытных специалистов может возникнуть вопрос, как сделать рекламу в Историях Инстаграм.


Как настроить рекламу в Stories Instagram

Функция рекламы в Instagram Stories доступна не для всех рекламных компаний и может быть задействовано только в тех случаях, когда в качестве целей используются «Охват», «Просмотры видео» или «Конверсии» . Сделать рекламу можно с помощью Power Editor или Эдс Менеджер. Запускать рекламу прямо из Instagram, как рекламу постов пока нельзя.

Так же для создания рекламы потребуется аккаунт в социальной сети Facebbok и бизнес-профиль в Instagram , связанный с бизнес-страницей на Facebook .

Настройка рекламы в Instagram Stories

Переходим на страницу управления рекламой, в левой колонке на своей странице Facebook нажимаем «Создать рекламу».

В открывшемся окне, для настройки рекламы в Instagram Stories в качестве цели нужно выбрать «Охват» (максимальное количество показов для целевой аудитории), «Просмотры видео» (максимальное количество просмотров видеоролика) или «Конверсии» (совершение целевых действий на сайте).

В зависимости от Ваших целей и уровня работы с рекламой в Инстаграм, выберите нужный вариант. В этом примере мы рассмотрим настройку рекламу с целью «Охват»

Далее необходимо задать параметры аудитории для показов рекламы:

Места (город, регион или страна) Возраст Пол

И выбрать интересы Ваших потенциальных клиентов

Виды плейсмента

Самый главный пункт в данном материале. Здесь необходимо сначала нажать редактировать плейсменты, кликнуть на стрелочку рядом с подписью Instagram и поставить галочку напротив слова «Истории». Все остальные пункты должны быть отключены.

После этого настраиваете бюджет. Для тестового запуска можно ограничиться бюджетом в 100 рублей. Затем, когда Вы поймёте, как работает эта реклама и какую отдачу с неё можно получить, бюджет при необходимости увеличите.

Формат рекламы в Instagram Stories

Помните, что формат рекламы в Instagram Stories 9:16 (768 х 1366, 384 х 683) и любое видео или изображения, которые будут использоваться в рекламе должны соответствовать этому форматы и быть вертикальными. Фото можно загрузить своё или использовать стандартное от Facebook из раздела стоковые изображения.

Вот в принципе и всё, стоит отметить, что от настройки простой рекламы, реклама Историях Инстаграма отличается только видами плейсмента. Остальные же параметры таргетинга, бюджета и показов настраиваются по тому же принципу. Так же Вы можете выявить аудиторию, которая увидела Вашу рекламу в Instagram Stories и затем настроить таргетинг на них.

Как сделать рекламу в Историях Инстаграма эффективной?

Чтобы по максимуму использовать новый инструмент и сделать эффективную рекламу в Instagram Stories обязательно проверьте свою рекламу по следующим пунктам:

Текст на изображении . Поместить стоимость товара или услуги, расскажите, где находитесь или напишите УТП. Добавляйте все 6 возможных изображений . Facebook с помощью специальных алгоритмов выявит и будет показывать то изображение, на которое лучше всего реагирует Ваша аудитория. Если это видео, всё то де самое необходимо успеть сказать за 15 секунд.

Но не обязательно ставить большие цели перед реклама в Историях Инстаграма, этот инструмент можно использовать для сбора дополнительной аудитории в рамках раскрутки Инстаграма , которая проявит интерес к Вашему продукту или бренду, а затем таргетироваться на них. А самое главное используйте творческий подход и тестируйте разные гипотезы. Своими результатами рекламы в Историях Инстаграма делитесь в комментариях.

3D стерео фильмы для 5D
rss