Назначение СЭД

Опубликовано: 01.09.2018

видео Назначение СЭД

Вынесение резолюции, назначение поручений в системе Verdox

Электронный документооборот включает: создание документов, их обработку, передачу, хранение, вывод информации, циркулирующей в организации или предприятии, на основе использования компьютерных сетей.



Под управлением электронным документооборотом в общем случае принято понимать организацию движения документов между подразделениями предприятия или организации, группами пользователей или отдельными пользователями. При этом, под движением документов подразумевается не их физическое перемещение, а передача прав на их применение с уведомлением конкретных пользователей и контролем за их исполнением.


Ввод и контроль поручений системы электронного документооборота «ДЕЛО»

IDC следующим образом определяет понятие СЭД (имея в виду EDMS — Electronic Document Management Systems): «СЭД обеспечивают процесс создания, управления доступом и распространения больших объемов документов в компьютерных сетях, а также обеспечивают контроль над потоками документов в организации. Часто эти документы хранятся в специальных хранилищах или в иерархии файловой системы. Типы файлов, которые, как правило, поддерживают СЭД, включают: текстовые документы, изображения, электронные таблицы, аудиоданные, видеоданные и Web-документы. К общим возможностям СЭД относятся: создание документов, управление доступом, конвертация данных и обеспечение безопасности данных».

Главное назначение СЭД — это организация хранения электронных документов, а также работы с ними (в частности, их поиска как по атрибутам, так и по содержимому). В СЭД должны автоматически отслеживаться изменения в документах, сроки исполнения документов, движение документов, а также контролироваться все их версии и подверсии. Комплексная СЭД должна охватывать весь цикл делопроизводства предприятия или организации — от постановки задачи на создание документа до его списания в архив, обеспечивать централизованное хранение документов в любых форматах, в том числе, сложных композиционных документов. СЭД должны объединять разрозненные потоки документов территориально удаленных предприятий в единую систему. Они должны обеспечивать гибкое управление документами как с помощью жесткого определения маршрутов движения, так и путем свободной маршрутизации документов. В СЭД должно быть реализовано жесткое разграничение доступа пользователей к различным документам в зависимости от их компетенции, занимаемой должности и назначенных им полномочий. Кроме того, СЭД должна настраиваться на существующую организационно-штатную структуру и систему делопроизводства предприятия, а также интегрироваться с существующими корпоративными системами.

Основными пользователями СЭД являются крупные государственные организации, предприятия, банки, крупные промышленные предприятия и все прочие структуры, чья деятельность сопровождается большим объёмом создаваемых, обрабатываемых и хранимых документов.

3D стерео фильмы для 5D
    Как купить билеты на поезд

    Я всегда в последнее время пользуюсь услугами настоящего интернет сайта. Он у меня внушает доверие. И здесь придбати квитки возможно в любое

    Ведущие корпоративов
    Хотя до наступления зимы осталось еще полтора месяца, многие коллективы уже сейчас планируют, как они будут встречать Новый год. Руководство рассматривает суммы, которые могли бы быть потрачены на корпоратив,

    Custom plugins and WordPress themes
    Шаблоны страниц в WordPress являются отличным способом изменить структуру страниц или добавить им функциональности. Создание собственного шаблона страниц может быть не простым делом, особенно для новичков,

    Продукт WooCommerce
    Каждый умный человек в современном мире прекрасно понимает, что в двадцать первом веке просто нельзя упускать возможность узнать или же научиться чему-либо новому. Особенно, если речь касается электронной

    Магазин видеонаблюдения
    При создании системы видеонаблюдения необходим целый ряд определенного оборудования. Для этого сегодня существует огромное количество различных магазинов по продаже специальной техники для организации

    Заказ такси в Киеве от 30 грн
    Если неудачи в жизни для вас нормой, в первую очередь необходимо проанализировать, откуда растут корни ваших проблем. Скорее всего, вы человек неорганизованный и постоянно опаздываете. В мегаполисе это

    Тайверб Тайверб
    Прочие ингредиенты: целлюлоза микрокристаллическая, повидон К30, натрия крахмалгликолят, магния стеарат, opadry желтый YS-1-12524-A. Лапатиниб содержится в форме лапатиниба дитосилата моногидрата. № UA/8847/01/01

    Шкафы купе в наличии
    Известно, что шкафы-купе поступили в ассортимент магазинов корпусной мели более 20 лет назад и сразу же заняли ведущие роли среди другой мебели. Их используют в помещениях, где разместить стандартный

    Копаксон
    Конкурентно замещает антигены миелина в местах связывания с молекулами главного комплекса гистосовместимости класса II на поверхности клеток, несущих антигены. Следствием этого является активация образования

    Begin.com.ua/
    Подбором персонала занимается HR-менеджер, но часто такая должность отсутствует в компании, и его обязанности берут на себя или директор, или его заместитель. Если выбор сотрудников окажется неправильным 

rss